Австрия+Германия. Замок Нойшванштайн. Туристическая фирма Вернисаж Тамбов.

ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА - 2020

диплом администрация города_page-0001.jpg

диплом администрация области_page-0001.jpg

DSC03037 360.jpg

3D тур по нашему офису

Дорогие друзья!

Чтобы избежать неприятных ситуаций при выезде за пределы Российской Федерации, предлагаем воспользоваться сервисом по проверке имеющихся задолжностей и возможности их оплаты:

Австрия+Германия. Замок Нойшванштайн

Надежда Васечкина

Новогодние каникулы 2020!
В праздничные выходные дни этого нового года мы решили всей семьей провести на горнолыжном курорте в Австрии.
Кто-то возможно скажет, а есть ли смысл из Зимы лететь в Зиму? И я Вам с уверенностью отвечу, безусловно стоит.
Скажу сразу, что это не первый наш опыт катания на горных лыжах, до этой поездки пару раз мы уже осваивали данный вид отдыха и что порадовало нас так это желание и интерес, проявленный абсолютно у всех членов нашей семьи!
В этой поездке мы были не одни, с нами за компанию собралось еще 2 семьи, все с детьми, поэтому компания наша была веселая и шумная.
И так начну по порядку: путь мы решили проложить довольно интересным образом, что бы разнообразить катание на лыжах мы запланировали посмотреть и, конечно же, показать детям интересную достопримечательность -Рыцарский, сказочный замок Нойшванштайн. По расположению горнолыжного курорта, который мы решили посетить, было возможно прилететь в аэропорт Инсбрука, но так как наши планы охватывали сразу несколько направлений более удобным для нас оказался аэропорт Мюнхена. По прилету в аэропорту мы оформили забронированный заблаговременно автомобиль на прокат и поехали в направлении города Фюссен. Фюссен- город в Германии, в Республике Бавария на берегу реки Лех, которая образует необыкновенной красоты озеро Форггензе. Расположение города вблизи австрийской границы делает Фюссен отправной точкой пути в Тироль, благодаря чему его посещают многие альпийские туристы. Вблизи города находятся два знаменитых баварских замка — Нойшванштайн и Хоэншвангау а так же еще такие достопримечательности как: Францисканский монастырь, набережная реки Лех, Церковь Святого духа, Высокий замок (HohesSchloss), Монастырь и церковь Святого Магнуса, Краеведческий музей Фюссена, хлебный рынок, главная торговая улица. Сам по себе городок не большой, но в то же время необычайно колоритный, времени было не много как хотелось бы, но погулять по мощеным улочкам мы все-таки успели и конечно посетили тот самый замок! Он был построен по желанию, проекту и под пристальным наблюдением баварского короля Людвига Второго на месте руин двух средневековых крепостей в конце XIX века.
Замок Нойшванштайн – главная достопримечательность Баварии, расположенная у подножия Альп. Он словно сошел с иллюстраций детской книги сказок. Прекрасные пейзажи, неприступные горы и прозрачные озера окружают яркие стены и остроконечные башенки замка. Именно Нойшванштайн вдохновлял Чайковского при написании «Лебединого озера» и Диснея при создании мультфильма «Спящая красавица». Во всей Германии трудно найти более красивый снаружи и искусно оформленный внутри замок. Оказавшись в Германии, туристы обязательно стараются посетить живописный Нойшванштайн, чем вносят немалую лепту в бюджет страны.
Наверх к замку можно подняться 3 способами -1 пешком ; 2 на автобусе ( 3 евро с чел туда - обратно ; или 2, 5 евро только туда )на повозке , запряженной лошадками (4,5 евро чел). Мы отправились к замку пешком и ничуть не пожалели, погода была прекрасной и мы с удовольствием насладились прогулкой и экскурсией в этот необыкновенной красоты и мощи историческое сооружение.
Рано утром мы отправились в направлении Австрийской границы, с целью добраться до заснеженных Альпийских гор и насладиться катанием на горных лыжах. Дорога пролегала среди красивейших гор сменяющимися склонами и тоннелями, проложенными в горах. В дороге не было никаких проблем, никаких дополнительных постов и проверок, к вечеру мы прибыли к месту назначения, это был Санкт-Антон, где у нас было забронировано жилье. Расположились мы отдельно (каждая семья) в отдельных апартаментах. Не только 200 км разнообразных трасс привлекают сюда лыжников, но и многочисленные внетрассовые спуски по великолепной целине. Санкт-Антон, Санкт-Кристоф и Штубен относятся к горному району Арлберг. Все они связаны общей системой канаток.
Курорт довольно дорогой и входит в группу BestoftheAlps. При этом он в меру демократичен и на нём вполне достаточно отелей среднего уровня и приличных апартаментов.
Для отдыхающих предоставлен полный сервис услуг, начиная от полного обмундирования в прокат, так же есть специализированные магазины, в которых возможно приобрести все необходимое для осуществления катания на горных лыжах.
Ежедневно после насыщенного катания по склонам мы посещали бассейн под открытым небом, расположенный прямо посреди Альпийских гор. Это было незабываемо! Вечерами мы собирались на ужин в местных кафе или ходили друг к другу в гости, как это принято у нас в России. После насыщенного дня все с удовольствием делились новыми впечатлениями от катания на горных лыжах. Для некоторых из нашей компании, это было впервые, что не составляло никаких проблем, так как новички могут взять инструктора и освоить азы этого вида спорта (отдыха) и не испытывать никакого дискомфорта. Это очень теплые впечатления, вспоминая которые до сих пор меня посещают только позитивные эмоции.