Знойная Куба. Туристическая фирма Вернисаж Тамбов.

ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА - 2020

диплом администрация города_page-0001.jpg

диплом администрация области_page-0001.jpg

DSC03037 360.jpg

3D тур по нашему офису

Дорогие друзья!

Чтобы избежать неприятных ситуаций при выезде за пределы Российской Федерации, предлагаем воспользоваться сервисом по проверке имеющихся задолжностей и возможности их оплаты:

Знойная Куба

Оксана Емельянова (Реутова)

Остров Куба (ноябрь 2019). Самая долгожданная поездка-медовый месяц. Почему же именно Куба? Так сложилось, что у моего мужа есть ограничения на работе и есть небольшой список стран, которые можно посещать. Я никогда не была в странах Карибского бассейна и мечтала побывать на берегу океана. Я бы выбрала Доминиканскую Республику, потому что там большой выбор отелей с хорошим сервисом и инфраструктурой, но эта страна не входила в список разрешенных, из стран Карибского бассейна в этом списке только Куба. Я приступила к детальному ознакомлению курортов и отелей этого острова. С курортом определились сразу-это Варадеро, самый популярный на острове, отсюда осуществляются различные экскурсии и, если вдруг станет скучно, есть улица с барами, клубами и кафе. А вот с отелем определиться было уже сложнее, по отзывам даже в пятизвёздочных отелях сервис оставляет желать лучшего. Поэтому решили не гнаться за звёздностью, прочитав множество отзывов, наш выбор пал на отель STARFISH VARADERO 3*. Переживания были только по поводу длительного перелёта, чем же себя развлекать сидя в кресле почти 13 часов? В телефон было закачено много фильмов и сериалов, оказалось только зря, в самолете были мониторы с фильмами. И в целом полёт прошёл отлично, благо у авиакомпании AzurAirесть услуга выбора мест в салоне самолёта, мы ей воспользовались и выбрали для себя комфортные места.

Куба- это пляжный отдых. Встречу с океаном мы ждали с нетерпением, и, конечно, первым делом после заселения, мы направились на пляж. Как же радовались глаза, когда мы увидели широкую пляжную полосу из белого песка и лазурный океан. Пляж при отеле просторный, можно разместиться возле бара, где проводится анимация, игры в волейбол, место для уединения и для спокойного отдыха также предостаточно. Только на Кубе я видела так много людей с книгами на пляже… а знаете почему? Потому что на Кубе очень дорогой интернет, Wi-Fiплатный и только в лобби. Если вы хотите полностью отдохнуть от работы, от социальный сетей и оградиться от новостей, то Куба идеальный вариант.

Шикарный океан и лето в ноябре-это, конечно, прекрасно, но есть маленький минус…это разница во времени между Россией и Кубой 8 часов!!! То есть в России просыпаются, а на Кубе только засыпают. Первые дни мы еле выдерживали до ужина, очень уж хотелось спать, но пропускать ужин-это преступление, именно на ужин готовят очень вкусные блюда.

Расскажу про отель STARFISH VARADERO 3*. Трансфер из аэропорта в отель занимает 30-40 минут. Заселение на Кубе после 16:00, при наличии свободных номеров, могут предоставить раньше. Мы бронировали номер Стандарт, предоставили номер Супериор без доплат. Супериор просторный обновлённый номер, выглядит все прилично, но с уборкой были проблемы, чтобы поменяли белье и полотенца, нужно было оставить российскую шоколадку. Территория отеля очень зелёная, есть где погулять. Два больших бассейна, в которых мы так и не искупались, несколько баров, 2 ресторана а-ля карт (гостям отеля бесплатно). Питание для отеля уровня 3* просто отличное! Мясо нескольких видов и рыба была каждый день. Морепродукты мы наблюдали почти ежедневно на протяжении нашего отдыха: мидии, креветки, лосось, тунец, лобстер. Фрукты на Кубе сезонные, у нас была папайя, гуава, апельсин, ананас. Не могу не рассказать про напитки… ром на Кубе льётся рекой!Ром-гастрономический символ Острова Свободы. Если меня спросят «с чем ассоциируется Куба?», первое, что придёт на ум – океан, а второе – ром! В барах при отелером и огромное изобилие коктейлей с ним делают круглосуточно.А ещё кофе и пиво-всё отличного качества.

А теперь про экскурсии, которые мы посетили...

Экскурсия на Карибское море. Куба омывается водами Карибского моря, Мексиканским заливом и Атлантическим океаном. Упускать возможность увидеть не только океан, но и море, мы не стали. Дорога занимает около 2 часов на комфортном автомобиле, проходит через фруктовые поля, где выращивают манго, папайю, ананасы и сахарный тростник. Походу движения гид рассказывает про Кубу. Первая остановка в парке «FiestaCampesina», где есть мини-зоопарк, там же можно посмотреть,как делают тростниковый сок и попробовать его. Далее Карибское побережье. Цвет воды завораживает- от нежно-голубых оттенков до глубокого синего.А сколько разноцветных рыбок… Мы плавали с маской, смотрели на рыбок и кормили их. После мы отправились в «дом Колибри», наблюдали за самыми маленькими птичками в мире. А потом крокодиловая ферма, интересно было посмотреть, как кормят крокодилов, послушать рассказы про особенности их существования.

Вторая экскурсионная поездка была в Гавану. Как же не посетить столицу? Мы забронировали экскурсию на ретро-машине, хотелось почувствовать колорит. Но это было нашей ошибкой, всё-таки дорога занимает немало времени, комфортнее было бы на современном авто с кондиционером. В любом случае, это не испортило впечатления от увиденного… Первая остановка по пути в столицу-смотровая площадка с видом на самый высокий мост на Кубе, а ещё на площадке есть бар, где делают самую вкусную ПинаКоладу. Вид и коктейль потрясающие! После мы поехали в столицу… Проехались по знаменитой набережной Малекон,далее остановились на Площади Революции в центре современной Гаваны. Прошлись через центральный парки вышли на площадь, где находятся Большой театр и конечно же, сердце Гаваны-Капитолий. После чего посетили любимый бар Эрнеста Хемингуэя «Эль Флоридита», где знаменитый писатель пил Дайкари. Ну и мы, конечно, передохнули и освежились этим напитком. Потом прогулялись по бульвару Обиспо, дошли до отеля, где жил и писал книги Эрнест Хемингуэй. Номер Хемингуэя сохранился нетронутым и в него можно зайти, но мы не пошли, это требовало дополнительной оплаты. Далее мы отправились на смотровую площадку, где расположена 20-ти метровая статуя Христа и откуда открывается панорамный вид на Старую Гавану. Наша прогулка продолжилась в историческом центре,мы прошлись по колониальным улочкам, посетили Кафедральную площадь и Кафедральный собор. В собор можно зайти…красота и внутри, и снаружи. Про Гавану можно много рассказывать, но лучше увидеть своими глазами, и почувствовать эту невероятную атмосферу контраста и колорита.

Третья экскурсия - морское путешествие «CrucerodelSol» на катамаране на остров Кайо Бланко. Морские прогулки я очень люблю, но зацепила меня эта поездка тем, что в её программу входит посещение дельфинария в открытом океане и общение с дельфинами. В пути на катамаране была развлекательная программа, с музыкой, танцами и, конечно же, с ромом! И вот мы приплыли в дельфинарий… Это было не просто представление, как в обычных дельфинариях, где сидишь на трибуне и смотришь на бассейн с дельфинами, мы же стояли по пояс в воде, дельфин плавал рядом с нами, выполнял разные команды: танцевал, устраивал гонки, обнимал каждого. Желающие могли поплавать с дельфином, конечно же, я не отказалась от такой возможности. По завершению плавания дельфинчика можно поцеловать! Это был незабываемый поцелуй… Столько восторга и радости я испытала! До сих пор вспоминаю эти эмоции с улыбкой на лице. После мы отправились на остров, где был обед и свободное время для купания. Честно сказать, остров особых впечатлений не произвел, возможно, потому что на Варадеро и без этого изумительные пляжи. Обратная дорога была особенно весёлой, все туристы ударились в зажигательные танцы. Эта экскурсия надолго останется в памяти… Дельфины-незабываемый эмоциональный подарок.

На этом я закончу рассказ про яркую, колоритную и жаркую Кубу.