ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА - 2020 


диплом администрация города_page-0001.jpg


диплом администрация области_page-0001.jpg

логотип Вернисаж.jpg

Дорогие друзья!

Чтобы избежать неприятных ситуаций при выезде за пределы Российской Федерации, предлагаем воспользоваться сервисом по проверке имеющихся задолжностей и возможности их оплаты:

Корпоративный туризм

Путешествовать – значит развиваться.

Пьер Бернандо


Корпоративный туризм. В чем польза для бизнеса?

Каждый владелец бизнеса заинтересован в развитии своего дела, а развитие бизнеса невозможно без личностного развития сотрудников и формирования благоприятной атмосферы в коллективе. Прекрасным инструментом для достижения этой цели является корпоративный туризм во всем его многообразии.
Замечали ли вы, что самые яркие воспоминания, обсуждаемые в кругу друзей, всегда связаны с совместным путешествием? Ничто так не сближает людей как эмоции и впечатления от новых мест, приключений и уникальных моментов, связанных с поездкой.
На мой взгляд польза корпоративного туризма для развития бизнеса очевидна и не требует дополнительного обоснования. Но тут встает резонный вопрос…

А может лучше деньгами?

Безусловно финансовая заинтересованность людей первостепенна при работе в той или иной организации. Но «не хлебом единым жив человек»! Главная задача руководителя — вдохновлять своих подчиненных на выполнение рабочих задач, достижение текущих и глобальных целей компании. Но что же должно быть в арсенале мудрого шефа, кроме денежных поощрений, премий и надбавок? Ответ прост: нематериальное стимулирование сотрудников. Это трансформирует отношения в коллективе на более высокий уровень. Если работа и микроклимат организации приносят человеку моральное удовлетворение, это в разы повышает его работоспособность. Поощрение работников корпоративными турами решает целый комплекс задач: непосредственно отдых, коммуникация с коллегами, эффективный тимбилдинг и даже повышение квалификации.

Для кого организуются корпоративные туры?
Все вышесказанное имеет отношение не только к сотрудникам компании, но и к бизнес-партнерам и ключевым клиентам.
Времена многочасовых заседаний и планерок остались в пыльных кабинетах чиновников. Самые важные вопросы бизнеса зачастую решаются в неформальной обстановке, обеспечивающей психологический комфорт. Если речь идет не о переговорах, то корпоративный тур будет лучшим вознаграждением партнеров за успешные продажи и эффективным способом привязать клиентов к бренду вашей компании.

Каким может быть корпоративный тур?

Если говорить о продолжительности корпоративного тура, то в среднем это 2-4 дня. Во-первых, это не сильно обременительно в финансовом плане для организатора – владельца компании. Во-вторых, часто такие туры совмещают с выходными днями, что минимизирует процесс «отрыва от производства». В основном это корпоративные туры по России: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сочи и Красная Поляна, горы Кавказа, Карелия, Урал, Алтай, Байкал, Камчатка. Если в вашей компании нет опыта проведения данного рода поездок, можно для начала организовать поездку в ближайшие регионы: Воронеж, Липецк, Рязань, Пенза, Саратов.

Но среди наших клиентов есть и более высокий уровень корпоративных туристов, которые каждый год летают за границу в достаточно большой объединенной группе владельцев, топ-менеджеров и ключевых партнеров. Для них это стало уже традицией и долгожданным мероприятием, которого ждут все участники. Если говорить о турах с авиаперелетом, то оптимальная продолжительность корпоративного тура 5-7 дней. Это может быть Турция (Стамбул или побережье), Египет, Тайланд, Китай, ОАЭ, Узбекистан, Киргизия, Армения и другие страны, дружественные России и интересные заказчику.
Безусловно выбирается время «низкого» сезона того или иного бизнеса, чтобы участники в спокойном режиме могли себе позволить немного расслабиться.

 В плане активности корпоративный тур может быть различным:
- неспешный отдых в лучших традициях «all inclusive»;
- спа-отели с термальными комплексами, массажем и прочими атрибутами релакс-отдыха;
- культурно-познавательная поездка с посещением экскурсий и музеев;
- физически активный маршрут (сплав по рекам, трекинг, горные лыжи и проч.);
- ретрит с методиками самопознания и личностного роста;
- тур с акцентами на деловую программу (посещение конференций, выставок, круглых столов);
- тур с практической пользой обмена опытом (посещение производства, обучающие мероприятия).
В любой вариант при необходимости можно интегрировать такие составляющие корпоративного тура как тимбилдинг, интеллектуальные игры, гала-ужин, фото- и видеосъемка, корпоративная символика, памятные подарки участникам, вручение дипломов и благодарственных писем. Всё это создает определенную атмосферу корпоративного тура!

Сколько стоит корпоративный туризм?

Стандартных сумм расходов на корпоративный отдых не существует, но, если спланировать все заранее, то есть возможность сэкономить по ряду составляющих, например, на авиаперелете.
Я намеренно не пишу стоимость корпоративного тура, т.к. разброс цен весьма велик от минимального пакета до бесконечности (любой каприз по желанию заказчика), но хочу заметить, что всегда можно организовать оптимальный по цене и качеству вариант, который устроит всех.
Туристическая фирма «Вернисаж» с удовольствием организует для Вас корпоративный тур, который несомненно будет ярким моментом в жизни компании!
Светлана Козловцева
Управляющий ООО «Туристическая фирма «Вернисаж»

Возврат к списку

Мы будем рады всем!